Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет

Авторам

Тематика

Правила подачи материалов

Структура представляемых к публикации материалов

Правила оформления материалов

График приёма материалов

Порядок рецензирования материалов

Как правильно ссылаться на материалы, опубликованные в нашем журнале

Пример оформления материалов

Тематика

  • Журнал публикует материалы (результаты самостоятельных теоретических и эмпирических исследований, тематические обзоры) по теории, методологии и практике управления, результаты прикладных исследований российского и мирового опыта управления.

  • Тематика журнала в терминах действующей номенклатуры специальностей научных работников:
  • 08.00.00 - Экономические науки
  • 19.00.00 - Психологические науки
  • 22.00.00 - Социологические науки
  • 24.00.00 - Политология

  • Страницы журнала открыты для дискуссионных материалов, поэтому его содержание не обязательно отражает точку зрения учредителя и редакционной коллегии.

Правила подачи материалов:

  • Редакционная коллегия принимает к рассмотрению только оригинальные, ранее нигде не публиковавшиеся материалы на русском и английском языках.

  • Все материалы, которые поступают в журнал, проходят через первоначальный отбор на предмет их соответствия требованиям, формату, жанру и области текущих интересов журнала. Те материалы, которые приняты по результатам первоначального отбора, проходят обязательное «анонимное» рецензирование (автор не знает рецензента, рецензент не знает автора). Редколлегия принимает решение о публикации материалов на основании двух «анонимных» рецензий (которые подготовлены признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов).

  • Принадлежность и объём авторских прав на публикуемые в журнале материалы определяются действующим законодательством Российской Федерации. Допускается распространение по электронным сетям любых материалов журнала или выдержек из них, но при таком распространении обязательна ссылка на первоисточник. Запрещается издание материалов журнала третьими лицами или организациями на бумажных и твёрдых электронных носителях без разрешения редакционной коллегии.

  • Авторы несут ответственность за подбор и достоверность приведённых фактов, цитат, экономико-статистических данных, имён собственных, географических названий и иных сведений, а также за использование данных, не предназначенных для открытой печати.

  • Выплата гонорара не предусматривается.

  • Плата за публикацию материалов с авторов, в том числе аспирантов и соискателей, в плановых номерах не взимается. При формировании специальных выпусков возможно привлечение средств авторов на покрытие дополнительных финансовых расходов.

  • Журнал не рассматривает материалы, в которых содержатся объёмные заимствования из ранее опубликованных работ автора (так называемый «само-плагиат»).

  • Переписка с автором ведётся через почту, указанную в сведениях об авторе, переписка с помощниками, секретарями и проч. не производится.

  • Если автор не выполняет требования редактора журнала или не отвечает на письма более 30 дней, материалы снимаются с публикации невзирая на все предыдущие договорённости.

  • Журнал сохраняет за собой право не отвечать на запросы по материалам, в которых проигнорированы основные правила оформления.

  • Для опубликования материалов в редакцию журнала необходимо предоставить:

    • рукопись, подготовленную согласно требованиям
    • рекомендацию научного руководителя (для аспирантов и соискателей)

  • Уважаемые авторы, обращаем Ваше внимание на то, что материалы, не удовлетворяющие требованиям к оформлению, к публикации не принимаются и возвращаются на доработку без их рассмотрения по существу!

  • Перечисленные документы и рукопись редакция принимает на почтовый ящик журнала science_DU@unecon.ru.

Структура представляемых к публикации материалов

Для предоставляемых в редакцию результатов самостоятельных теоретических и эмпирических исследований и тематических научных обзоров рекомендуемая структура построения материалов:

  • Заглавие материалов, указание Фамилии, Имени, Отчества (полностью) автора и названия учебного заведения или научной организации, в которой выполнялась работа, специальности автора (на русском и английском языках).

  • Аннотация. Описывает цели и задачи проведенного исследования, а также возможности его практического применения, что помогает быстрее уловить суть проблемы. (5-10 предложения), (на русском и английском языках).

  • Ключевые слова (8-10 слов), (на русском и английском языках).

  • Вводная часть и новизна. Значение исследуемых научных фактов в теории и практике. В чем новое решение научной задачи.

  • Данные о методике исследования. Собственное научное исследование, предыдущие исследования (по теме материалов), статистика и т.п. – использованные автором в предоставляемых материалах. Наличие рисунков, формул и таблиц допускается только в тех случаях, если описать процесс в текстовой форме невозможно. Если материалы теоретического характера, приводятся основные положения, мысли, которые будут в дальнейшем подвергнуты анализу.

  • Экспериментальная часть, анализ, обобщение и разъяснение собственных данных или сравнение теорий. По объему – занимает центральное место в ваших материалах.

  • Выводы и рекомендации. Материалы обязательно должны содержать в себе ответы на вопросы, поставленные вводной частью, демонстрировать конкретные выводы.

  • Литература. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 или ГОСТ Р 7.0.5-2008. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: SNOSKA.INFO - он-лайн ресурс, с помощью которого можно быстро оформить основные типы источников согласно ГОСТа. В тексте ссылки нумеруются в квадратных скобках, номер указывает на источник в списке литературы. В материалах, рекомендуется использовать не более 10 литературных источников.

Правила оформления материалов

  • У материалов не должно быть более 3 авторов

  • Материалы должны быть тщательно подготовлены. Материалы следует оформлять по ГОСТ 7.0.7 –2009. Материалы в журналах и сборниках.

  • Объем материалы для журнала – от 20 000 до 60 000 знаков, шрифт Times New Roman, интервал 1.5, кегль 14, поля с каждой стороны листа по 2 см. Абзацный отступ: 1,25. Ориентация: книжная, без указания страниц, без переносов, без постраничных сносок.

  • Заглавие материалов: по центру, без отступа, прописными буквами, слева перед заглавием.

  • В тексте допускаются рисунки, таблицы, которые должны занимать не более 33% объема рукописи. Рисунки следует выполнять в формате *.jpg, *.bmp или в редакторе MS Word. Рисунки должны быть вставлены в текст и быть четкими, черно-белыми. Таблицы и рисунки с поворотом листа не допускаются. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами согласно требованиям.

  • Формула, в виде одной строки – она набирается в текстовом редакторе – в MicrosoftWord шрифтом Times New Roman или Symbol. В редакторе формул [программа Word MS Equation]. надлежит набирать только формулы более сложного вида – в «несколько этажей». Если длина формулы превышает 80 мм, её следует разделить на несколько строк. Перенос формул допускаются на знаках «плюс» и «минус», реже – на знаке «умножение». Эти знаки повторяются в начале и в конце переноса. Отсканированные версии формул и таблиц не допускаются.

  • Постатейный список литературы оформляется по ГОСТ Р 7.0.5–2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

  • В тексте ссылки на литературу приводятся в квадратных скобках [5, с.16], где 5 – номер публикации в списке литературы, с.16 – страница, с которой взята цитата. При цитировании используют угловые кавычки «...».

  • Ссылки на ресурсы Интернет приводятся в общем списке литературы по автору или заглавию публикации с обязательным указанием адреса сайта, где эта публикация размещена, и датой обращения к ресурсу.

  • Пример постатейного списка литературы:

    1. Бузырев В.В., Федосеев И.В. Менеджмент в строительстве. М.: КноРус, 2016. 316 с.

    2. Горбашко Е.А. Управление качеством. 2-е изд., испр. и доп.: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2014.

    3. Карлик А.Е., Платонов В.В. Аналитическая структура ресурсно-ориентированного подхода // Проблемы теории и практики управления. 2013. №6. С. 26-37.

    4. Потемкин В.К. Профессиональная деятельность. Человек. Личность. Работник. СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2009. С. 102.

    5. Трифонова Н.В., Эпштейн М.З., Крылова М.Б., Хутиева Е.С. Интернационализация малого и среднего бизнеса // СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2016. C. 44-48.

    6. Фридман М. Капитализм и свобода. М.: Новое издательство, 2006.

    7. European Association for Quality Assurance in Higher Education (ENQA), 2015, Stand-ards and Guidelines for Quality Assurance in the European Higher Education Area. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.enqa.eu/wp-content/uploads/2015/11/ESG_2015.pdf.

Другой способ оформления используемой литературы не допускается.

Благодарим за внимательное отношение к приведенным здесь правилам.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

График приёма материалов

  • №2 (май - октябрь) — до 1 октября 2017 года.

  • №3 (ноябрь - апрель) — до 1 марта 2018 года.

  • №4 (май - октябрь) — до 1 октября 2018 года.

Порядок рецензирования материалов

  • Все научные материалы, поступившие в редакцию, подлежат обязательному рецензированию

  • После процедуры первоначального отбора (соответствие материалов требованиям, формату, жанру, и области текущих интересов журнала) заместитель главного редактора журнала направляет рукопись на рецензирование 2 специалистам по тематике рецензируемых материалов, доктору или кандидату наук, имеющему в течении последних 3-х лет публикации по тематике, рецензируемых материалов.

  • Рецензенты уведомляются о том, что присланные им материалы являются частной собственностью авторов и содержат сведения, не подлежащие разглашению. Рецензентам не разрешается делать копии материалов.

  • Рецензирование проводится анонимно (автор не знает рецензента, рецензент не знает автора).

  • В зависимости от результатов рецензирования, материалы могут быть приняты к публикации, отклонены, либо авторам может быть предложено произвести доработку материала по замечаниям рецензентов.

  • Редакция направляет авторам представляемых материалов копии рецензий или мотивированный отказ.

  • Если рецензия содержит рекомендации по исправлению и доработке материалов, переработанная автором материалы повторно направляются на рецензирование. Окончательное решение о публикации материалов принимается общим голосованием редколлегии.

  • Оригиналы рецензий хранятся в редколлегии в течении 2 лет.

Как правильно ссылаться на материалы, опубликованные в нашем журнале

Примеры правильного оформления:

  • Иванов В.В. Особенности управления транснациональных корпораций //Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. №1. С. 10 - 8. URL: http://vfu.unecon.ru/vipusk1.html (дата обращения: 03.05.2017).

  • Петров В.В., Сидоров А.Н. Особенности формирования инновационного потенциала развивающихся стран // Вестник факультета управления СПбГЭУ. 2017. №1. С. 18 - 38. URL: http://vfu.unecon.ru/vipusk1.html (дата обращения: 03.05.2017).

Пример оформления материалов



УДК 333

Иванов Иван Иванович
Санкт-Петербургский государственный
экономический университет


ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО УРОВНЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Аннотация. Национальная система образования является одним из важнейших компонентов социально-экономического развития народного хозяйства и становится более привлекательной для инвестиций. Сфера образования является сферой вложения капитала с отдачей в виде прибыли. В связи, с чем возникает необходимость рассмотреть вопросы управления факторами конкурентоспособности образовательных услуг. Уровень конкурентоспособности образовательного учреждения определяется функционирующим капиталом, персоналом, технологиями, оборудованием, инновационной культурой, инфраструктурой.

Ключевые слова: система образования, конкурентные преимущества, повышение конкурентоспособности, образовательные услуги, управленческие решения, уровни конкурентоспособности.

Ivanov Ivan, I.
Saint-Petersburg State University of Economics

FORMATION OF ADMINISTRATIVE DECISIONS ON THE LEVEL OF COMPETITIVENESS EDUCATIONAL SERVICES

Abstract<. The national education system is one of the most important components of socio-economic development of the national economy and is becoming more attractive for investment. The field of education is an area of capital investments with returns in the form of profit. In this regard, there is a necessity to consider the governance factors of competitiveness of educational services. The level of competitiveness is determined by the educational institution functioning capital, personnel, technology, equipment, innovative culture infrastructure.

Keywords: education system, competitive advantage, improving competitiveness, educational services, management solutions, competitive levels.

Для бюджетов всех уровней это достаточно затратная сфера, отдача от которой ожидается в будущем. С точки зрения воспроизводственных процессов, когда в экономике в целом, благодаря вовлечению новых специалистов в процесс производства, создается мультипликативный эффект, для работодателей сфера образования является сферой вложения капитала с отдачей в виде прибыли. В связи с этим возникает необходимость рассмотреть вопросы управления факторами конкурентоспособности образовательных услуг на трех уровнях: потребительском, экономическом и организационном.

Потребительский уровень – это уровень производства и потребления услуг образовательного учреждения, рассматриваемый с позиций конкурентоспособности национальной системы образования.

Внедрение современных методик, привлечение финансовых, интеллектуальных и информационных ресурсов было направлено на повышение конкурентоспособности услуг образовательных учреждений через интеграцию вуза и работодателей с целью обеспечения подготовки компетентных кадров, создания условий, основных и вспомогательных процессов, работающих на результат [2. С. 93].

Бенчмаркинг – это процесс постоянного исследования наилучших практик, которые определяют наиболее высокую характеристику конкурентоспособности [3. С. 17].

Обеспечить успех в конкурентной борьбе на рынке качественных образовательных услуг в соответствии с критериями законодательства и требованиями рынка может только создание и освоение эффективной системы управления конкурентными преимуществами образовательных учреждений.


Список литературы

  1. Бузырев В.В., Федосеев И.В. Менеджмент в строительстве. М.: КноРус, 2016. 316 с.

  2. Горбашко Е.А. Управление качеством. 2-е изд., испр. и доп.: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2014.

  3. Карлик А.Е., Платонов В.В. Аналитическая структура ресурсно-ориентированного подхода // Проблемы теории и практики управления. 2013. №6. С. 26-37.

  4. Потемкин В.К. Профессиональная деятельность. Человек. Личность. Работник. СПб.: Изд-во «Инфо-да», 2009. С. 102.

  5. Трифонова Н.В., Эпштейн М.З., Крылова М.Б., Хутиева Е.С. Интернационализация малого и среднего бизнеса // СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2016. C. 44-48.

  6. Фридман М. Капитализм и свобода. М.: Новое издательство, 2006.

  7. European Association for Quality Assurance in Higher Education (ENQA), 2015, Stand-ards and Guidelines for Quality Assurance in the European Higher Education Area. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.enqa.eu/wp-content/uploads/2015/11/ESG_2015.pdf.