"Выпуск №9. Дата размещения 27.04.2021 г."
Содержание
Приветственное слово главного редактора ............................................................. 3
Айдель Ольга Анатольевна
Человеческий фактор как проблема современного менеджмента на рынке инжиниринговых услуг....................................................................................................................................4
Занько Светлана Александровна, Разборова Надежда Андреевна
Сравнительный анализ развития устойчивого туризма в России и странах Европейского Союза...........................................................................................................................9
Крылова Марина Борисовна, Сюэ Хайшань
Китайский взгляд на классификацию корпоративной культуры ....................................................................................................................................................14
Лаптиева Анастасия Владимировна, Салимьянова Индира Гаязовна
Влияние цифровых технологий на деятельность электросетевых компаний...............................................................................................................................21
Мазалов Николай Евгеньевич, Газыева Алина Рустемовна, Григорьева Елизавета Сергеевна, Калинина Мария Андреевна, Семернева Анна Сергеевна
Алгоритм формирования и реализации стратегии управляемого развития корпоративных объединений промышленных предприятий на примере ПАО «ОДК-УМПО»....................................................................................................................................29
Михайлова Эвелина Авенировна
Организационная культура инновационной деятельности..............................................................................................................................37
Молодькова Элеонора Борисовна
Приоритетные направления государственной молодежной политики в РФ и механизмы ее реализации в городской среде............................................................................................................................41
Степаненко Дарья Александровна, Тюленева Анастасия Валерьевна
Подходы к сегментации потребительского рынка в цифровой среде..............................................................................................................................48
Шацкова Анастасия Александровна
Практика внедрения и распространения продуктов с искусственным интеллектом..............................................................................................................................54
Мы в социальных сетях: