Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет

"Выпуск №9. Дата размещения 27.04.2021 г."

Содержание

Приветственное слово главного редактора ............................................................. 3

Айдель Ольга Анатольевна

Человеческий фактор как проблема современного менеджмента на рынке инжиниринговых услуг....................................................................................................................................4

Занько Светлана Александровна, Разборова Надежда Андреевна

Сравнительный анализ развития устойчивого туризма в России и странах Европейского Союза...........................................................................................................................9

Крылова Марина Борисовна, Сюэ Хайшань

Китайский взгляд на классификацию корпоративной культуры ....................................................................................................................................................14

Лаптиева Анастасия Владимировна, Салимьянова Индира Гаязовна

Влияние цифровых технологий на деятельность электросетевых компаний...............................................................................................................................21

Мазалов Николай Евгеньевич, Газыева Алина Рустемовна, Григорьева Елизавета Сергеевна, Калинина Мария Андреевна, Семернева Анна Сергеевна

Алгоритм формирования и реализации стратегии управляемого развития корпоративных объединений промышленных предприятий на примере ПАО «ОДК-УМПО»....................................................................................................................................29

Михайлова Эвелина Авенировна

Организационная культура инновационной деятельности..............................................................................................................................37

Молодькова Элеонора Борисовна

Приоритетные направления государственной молодежной политики в РФ и механизмы ее реализации в городской среде............................................................................................................................41

Степаненко Дарья Александровна, Тюленева Анастасия Валерьевна

Подходы к сегментации потребительского рынка в цифровой среде..............................................................................................................................48

Шацкова Анастасия Александровна

Практика внедрения и распространения продуктов с искусственным интеллектом..............................................................................................................................54