Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет

"Выпуск №8. Дата размещения 21.12.2020 г."

Содержание

Приветственное слово главного редактора ............................................................. 3

Аверкина-Якут Анна Владимировна

Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии....................................................................................................................................4

Базилева Софья Григорьевна, Линников Кирилл Иванович

Особенности использования счета эскроу в долевом строительстве...........................................................................................................................19

Богданова Анастасия Андреевна, Зарембо Владлена Евгеньевна

К вопросу о переходе к зеленой экономике и развитии экологического предпринимательства ...................................................................................................................................................25

Богданова Анастасия Андреевна, Зарембо Владлена Евгеньевна

Рынок EdTech в России: тренды и сценарии развития...............................................................................................................................38

Борисов Андрей Борисович

Проблемы и тренды вовлечения потребителей в сотворчество инноваций....................................................................................................................................46

Долда Мария Евгеньевна

Формирование методики запуска нового продукта в социальной сети «Инстаграм»..............................................................................................................................58

Мазалов Николай Евгеньевич

Стратегия управляемого развития – основная стратегическая альтернатива управления развитием промышленных предприятий и корпораций............................................................................................................................68

Молодькова Элеонора Борисовна

Методы и схемы налоговой оптимизации при обучении персонала..............................................................................................................................76

Родионова Елена Александровна, Эпштейн Михаил Залманович

Математическое моделирование в формировании конкурентной стратегии контрактной исследовательской организации..............................................................................................................................83

Цыплаков Никита Владимирович

Повышение эффективности цифровых инструментов маркетинга на основе анализа конверсии онлайн-продаж..............................................................................................................................87