"Выпуск №8. Дата размещения 21.12.2020 г."
Содержание
Приветственное слово главного редактора ............................................................. 3
Аверкина-Якут Анна Владимировна
Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии....................................................................................................................................4
Базилева Софья Григорьевна, Линников Кирилл Иванович
Особенности использования счета эскроу в долевом строительстве...........................................................................................................................19
Богданова Анастасия Андреевна, Зарембо Владлена Евгеньевна
К вопросу о переходе к зеленой экономике и развитии экологического предпринимательства ...................................................................................................................................................25
Богданова Анастасия Андреевна, Зарембо Владлена Евгеньевна
Рынок EdTech в России: тренды и сценарии развития...............................................................................................................................38
Борисов Андрей Борисович
Проблемы и тренды вовлечения потребителей в сотворчество инноваций....................................................................................................................................46
Долда Мария Евгеньевна
Формирование методики запуска нового продукта в социальной сети «Инстаграм»..............................................................................................................................58
Мазалов Николай Евгеньевич
Стратегия управляемого развития – основная стратегическая альтернатива управления развитием промышленных предприятий и корпораций............................................................................................................................68
Молодькова Элеонора Борисовна
Методы и схемы налоговой оптимизации при обучении персонала..............................................................................................................................76
Родионова Елена Александровна, Эпштейн Михаил Залманович
Математическое моделирование в формировании конкурентной стратегии контрактной исследовательской организации..............................................................................................................................83
Цыплаков Никита Владимирович
Повышение эффективности цифровых инструментов маркетинга на основе анализа конверсии онлайн-продаж..............................................................................................................................87
Мы в социальных сетях: